Проблемы с серверами задерживают мировой релиз Pokemon Go

Проблемы с серверами задерживают мировой релиз Pokemon Go

Вышедшая на днях игра для мобильных платформ Pokemon Go, тут же стала настоящим хитом. Однако, всему остальному миру, по видимому, придется довольно долго подождать, так как разработчики из Niantic сомневаются в возможностях серверов. Вот как прокомментировали ситуацию разработчики:

Благодарим за терпение. Мы пытаемся устранить проблемы с серверами. Скоро мы продолжим выпускать Pokemon Go и в других странах

С момента официального старта и до сих пор Pokemon Go функционирует с регулярными перебоями, так как игровые сервера не справляются с наплывом игроков, что приводит к продолжительным отключениям. Создатели явно не ожидали такого ажиотажа:

Мы знали что игра будет популярна, но она, похоже, попала прямо в яблочко.

Кроме того, это очень может быть связано также и с тем фактором, что игроки из других регионов нашли способ успешно обходить региональные ограничения и играют уже сейчас, что, несомненно, создает дополнительную незапланированную нагрузку на сервера. Геотаргетинг, который использует игра, взят у предшественника Pokemon Go, игры Ingress, которая существует уже несколько лет, так что почти в любом месте планеты можно обнаружить Poke Stop c полезными предметами или стадион, готовый к захвату.

Многие игроки из России тоже начали играть неофициально, однако игровые сервера могут похвастаться стабильной работой только в дневное время, когда в CША поздняя ночь, а после 21:00 МСК подключиться практически нереально.